Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ооо - особо осеннее обострение (список заголовков)
00:41 

-Я кстати гулял. -И я. -Я с Лешей, а ты? -С музыкой) -Ты чертов романтик!

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Да, я конченный романтик. Я чертов влюбленный. В тебя и в осень. В первое намного безумнее и уж точно без памятства. Ты теплее, ты роднее, ты ближе. Ты - это ты. Смешно, но когда стояла Валя и курила Мальборо, я стоял рядом, закрывал глаза, представлял тебя чувтвую твой запах. Нет, не тот запах, который чувствуешь, зарываясь в твои бесконечные мякгие волосы, прижимаясь к твоей шее, этот запах, который чувствуешь как только ты в помещение заходишь какое-то, "дальний запах". Так вот я пытался тебя представить (тебя не хватало. Я росто привык, что мы всегда вместе, ты всегда меня сзади обнимаешь. Твои руки перманетно лежат на моей талии и это так сближает и так приятно, что... Я прям слов не нахожу)) И вот, я вспоминаю, как сижу на днюхе и я точно помню тебя сзади, но тебя не было) и понимал, что не хватает чего-то. Чего-то неуловимого. Как ветерка что-ли какого-то, по которому тебя помжно узнать из тысячи с завязаннвми глазами. И вот эта частичное присутствие запаха твоего убивало. Я хотела тупо стоять и вдухать сигаретный дым, но было безумно.. мм, обидно, что это не ты рядом. Обидно и холодно.
На следующий день я увидела тебя и была безумно счастлива. Ты мой. Ты рядом. Ты обнимаешь меня. Ты пахнешь собой. Ты... Любииимка=*
И вообще эти три дня радостные какие-то для меня. Что-то я прям безумно тебе рад. Все больше и больше влюбляюсь в тебя. Такое ощущение, что падаю во что-то мягкое, поглощающе-приятное, погружаясь все глубже и глубже. Влюбляюсь.
И вот сегодня. Ты ушел, у меня ощущение, что ты рядом, и я с удивлением обнаруживал рядом с собой пустое место. Грустно как-то становилось. Я звонил тебе. Перечитывал смски - и снова как-будто ты рядом, обнимаешь безвычно сзади. Мило даже как-то...
Когда я шел домой, я по привычке думал, что сейчас зайду в метро, потом выйду и пойду дальше, как обычно один. Но не хотелось просто проходить метро без тебя. Я свернул сразу до метро во двор. Там были кучи желтых продоговатых листьев на черой земле, едвапробивающееся серое не то вечернее, не то пасмурно-осеннее небо, поломанный деревянный забор и старые зелено-желтые ободранные скамейки. Две. Я понял, что классно было бы там посидеть с тобой. Дальше, я плутал с мыслью, что надо заблудиться. Так и вышло собственно) Пока я беспомощно озирался в поисках заветной оливко-белой башни, я увидел столько классных мест. Если еще раз смогу их найти - я покажу тебе обязательно. Малышка моя=* Любимый мой. Мой.

@музыка: Placedo - Post Blue(все лето думал - вот она осенняя песня), 3dg - Wake up, 3dg - Gone Forever, 3dg - Overrared

@настроение: романтика блин)

@темы: ооо - особо осеннее обострение, любимому, погулял

23:33 

Жужжание системного блока

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Сейчас тихо. Очень тихо. Настолько, что слышно лишь стучание кнопок старой клавиатуры и мерное гудение компа. В какой-то мере становится страшно и одиноко. Мир замыкается в маленькой комнате. Глаза начинают напоминать о бессноных ночах, просиженных в интернете: они ноюще болят. Привычная боль - не режет, просто дает о себе знать. Привычный страх - сердце бешенно не стучит, просто тихо, темно и одинноко, а плечи обдуваются холодным осенним ветром.

Началась осень.

Небо разделилось на две половинки сегодня. Как инь и янь , небо замкнутое в знак гармонии, делилось на черное, покрытое ртутными тучами, и розоватое закатное. День становится все короче и короче, по дороге домой я уже не встречаю солнца, только его следы в виде заката. Становится темнее. Контрастней. Первые желтые листья ярко раскиданы тут и там по еще зеленной, но уже стареющей траве. Становится холоднее. Просто настала осень.

Просто теперь ощущуешь одиночество перед жужжащим компом по-особенному - по-осеннему.


@музыка: Тишина

@настроение: осень

@темы: небо, жужжание компа, ооо - особо осеннее обострение, почувствавалось

22:23 

НЕ слишком

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Не люблю Первое Сентября. Слишком пафосный день. Слишком цветочный. Слишком заезжаный. Слишком. Правда в этот раз немного по-другому.

Вошедшее когда-то в привычку бабье лето и 20-тиградусная температура в начале сентября изчезло. Его место занял промозглый серый осенний дождь вперемешку с холодом, от которого ледянеют кончики пальцев настолько, что сейчас с трудом набивают текст на клавиатуре. Странно, но мне так приятней. Мне нравится осозновать воочию, что пришла осень - да, та самая, НЕ золотая осень, НЕ яркая, но наполненая своей атмосферой какой-то удивительной романтики. Романтики теплых свитеров, крепкого барбарисового чая с кусочком шоколадки, читания старых книг, закутавшись в клетчатый рыже-фиолетовый плед, перечитывания твоих самых милых и наполненых любовью смсок, лежа ночью на кровати под тремя одеялами и страдающе бессоницей после того самого крепкого чай) Такие теплые моменты осени делают меня еще на секунду счастливее. Пусть это счастье смешано еще с легким осеним сплином. Сплином и вдохновением. Осенним особым вдохновением.


@музыка: Стук капель дождя

@настроение: Осеннее

@темы: вдохновение, ооо - особо осеннее обострение, почему-то понравилось, тепло

17:50 

Новое..

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Аааа!! Я так рад, что наконец-то разобрался со всеми этими дайри и все такое - мне уже надоело, что гребанный Твиттер позволяет изъяснить все мысли лишь в 140 символах! А сказать, собственно не много хочется, больше хочется молчать. Молчать и слушать. Слушать про то, какой богатый август на "классные" события! Так что, сучечка, сиди и слушай.

@музыка: Паша Чехов - Американцы сдали нервы

@темы: заткнись, ооо - особо осеннее обострение, хреново

Красный Скотч

главная