Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Весна (список заголовков)
00:57 

Еще один вечер. Милк презентует^^

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Уиии! Как хорошо делать все по плану (спасибо Ваш самый кошмарный сон aka Меттик aka Грэйп за идейку=** ) Все успеваешь прям! Клааасс! Ыть просто^^ xD

Ну это так) Просто мысли) Ну а вообще у меня просто до сих пор сохранилось классное настроение) Я устала, поэтому нет сил грустить даже, на меня не сильно бучились за то, что я (такая наглая какашка xD) вернулась поздно и поздно соответственно вошла в асечку (спасибо любимка!!! Унюнюню! Не забуду завтра мандаринку тебе ^^), я выпила горячий шоколад (прям настоящий! Просто растопленный шоколад! Нет тебе всякого молока, воды, это не какао, а просто ШОКОЛАД! Аааа! Обожатьобожатьобожать!) и теперь у меня совсем классное настроение ^^ У меня на самом деле было не все гладко - как у меня устала рука пристегивать этот гребанный карабин, когда он не пристегивался (надо мной уже стебался тренер, как я могу не уметь пристегивать карабин xD), а еще мама фен забыла и я в кафе пошла с мокрой головой (ну когда еще так сходишь? xD), а еще папа (тормоз, блин xD) нечаянно повернул на Третье Транспортное кольцо, и мы там долго блуждали)) Зато я там увидела целую неоновую полоску радужных телепузиков ^^ Это стопудняк просто сеанс гипноза xDDD А еще у мамы паспорт с Ежиком в Тумане) Да-да-да! Мама обожает его! Она даже брошка с ним! А обложку для пасспорта она вообще в переходе увидила и не смогла отойти ^^ Уииии! Мы похожи с мамой! Круууть! )



Ну вот, чувак, все, тебе еще посудку мыть, и вообще уже времячко спатки) Пока-пока! Всем сладких снов с классными сюжетами) И так чтоб они запомнились!! Кстати, мне тут на днях мистика приснилась про то, что в электрической цепи живет Адскfя Саранча xD И она указывала на Диму почему-то! Жесть такая xDDD Но мило)
Так все! Всем спать))



P.S. Я прочитала твой дайри.. Точнее просмотрела его - там картинки обновились.. Спасибо, солнце! Ты мне так подняла настроение=** Спасибо тебе)
P.P.S. Я кстати еще кучу картиночек с инетика скачала) Уиииии! Меня прям радует^^

@музыка: свое пение)

@настроение: настроение нааайс^^

@темы: весна, лалала, радует, счастье, уняня

23:07 

Блооо!

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Истина, что спрятана в вине
Откроется нам сполна
Лишь закрой глаза
Ты оставишь пару капель мне
Выпью их яд до дна
Лишь закрой глаза


Ну начнем по порядку: во-первых, наступила мое самое не любимое время года. Нет, не то, чтобы я совсем не люблю весну, но именно вот это пора весны - когда воруг все серое, грязный снег, который тает, нет листочков и вообще как-то безжизненно - я ненавижу всем сердцем!
Но от этого спасает музыка) Кстати, сегодня как-то вышло все мечательно...



Мне даже как-то фиолетово стало) В смысле.. Ммм.. Как бы это описать?) Ну просто мне как-то резко все в голове стало такое несколько мечательное и фиолетовое) И фиолетовый стал резко радовать) Особенно фиолетовые "Жигули" в моем дворе ^^ Просто лимитед эдишн! Вы где-нибудь еще видели фиолетовые "Жигули"??!Я нет! Все! Это добрый знак)) Значит все будет отлично! Несмотря на все неудачи и "лоховства") Я вот например сегодня жестко лоханулась с геометрией! Фааак! Ну кто так делает?! *Хм.. Даже нет особых сил на бурчание) Музыка успокаивает) Спасибки Animal Джаzz'у за этот отличный вечер. Ну еще всем, кто со мной сегодня. Особенно..* А как я ключи доставала в подъезде, когда нечаянно все ихз сумки вытряхнула вместе с ключами? А какая я лохматая сегодня была? А как у меня дзэшка не решалась вообще! Ну прям ни один номер! Я просто идиотка! И вообще:



Ну а вообще у меня немного вдохновенное настроение. Даже как-то странно, учитывая эту ужасную погоду и все мое лоховство за день) Ну видимо я как-то сумела направить свою внутреннюю энергию в нужное русло - воть отрывочек из "тварчества" имени Милка:

на ваш суд *стыдно аж!*

А в принципе мне хорошо. Даже отлично. Я ем мандаринку, представляю, как я завтра тебе ее принесу, как ты обрадуешься.. Ты вообще очень классно радуешься=** Люблю. Кстати, поймала себя на мысли, что всю жизнь хотела писать это слово, главное, чтоб адрессат был. Теперь есть.. И это греет...

Битые мечты
Просто осколки снегопадов, выпавших в прошлом веке дней
Они будут ждать тебя
Ты придешь они будут ждать тебя
Если дышишь,
Дышишь теплом.


P.S. Дайричка, я знаю ты любишь со мной играться, но... ХВАТИТ МЕНЯТЬ МНЕ ДИЗАЙН БЕЗ МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!

@музыка: Animal Джаz

@настроение: Снова счастье) И мандаринки ^^

@темы: весна, лоховство, музыка, тварчество

00:01 

Москва сумасшедших

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Вот хоть убейте, а флэшмоб - это весело, круто, и совсем не мозговыносяще (в отрицательном значение этого слова). Ну вот не об этом все эти слова о том, что "блять, кучка шизанутых идиотов пускали в метро мыльные пузыре и не давали нормально гулять по Арбату" (Никита уныл >____<). Ну не о том. Не о той, какой-то радостной атмосфере, не о тех улыбках, не о тех милых глупостях... Может это уже я (и мои друзья-психе иже с ними) уже не могу адекватно воспринимать реальность, но ведь правда весело, когда огромная толпа народа просто радуется! Просто! Ну вот захотели они себе устроить праздник, собрались на Арбате и веселятся. И им как-то глубоко похуй на то, что кто-то не с ними! Ммм.. Может это уже моя rebelious сущность где-то играет, но это было нечто. И снова у меня не было времени описать это все "по горячим следам" >___<

А теперь по сути: как все так случилось. Здесь, конечно, надо сказать косвенное спасибо Эльзе, которая приперлась из ненавистного ей Парижа в холодную, даже заметеленную апрельскую Москву. Ну и далее по тексту: тра-да-да-даам! нас с Меттом (aka Ваш самый кошмарный сон) угораздило французам Мокву показывать (Оооо! Наполеон наступает! xDD), продумываем план "экскурсии" пафосно аж донельзя , понимаем, что Арбат - то, что должно быть точно must-be-seen! Ну сказано-сделано. Через небольшие приключения в метро, приезжаем наконец на Смоленскую, а там.. Ад! Ну правда! Нереальное количество народу в ушках/париках/яркой одежде/гриме и т.д. (нужное подчеркнуть). Я, Метт и Эльза были несказанно рады всему этому безумному шествию, даже с тем что я была оглушена возгласом "СИСЬКИИИ!" прям в ухо, что мы были ударены воздушными шариками и что была очень унылая погода без солнца с дождем и остальными пакостями. Консервативные французы - родители Эльзины - были в глубочайшем шоке, но ничего, молодцы, выдержали xDD И вообще, душевненько так сходили) Бременских музыкантов поорали в конце концов)



Теперь, кстати, по ходу чуть ли не каждое воскресенье собираются так люди))) И вообще, по поводу весны, Москва становиться немного сумасшедшей. Ну серьезно: сходки байкеров, уличные певцы, поющие Цоя, одежда радостная, яркая и все такое. Солнце в конце концов! А, и запах краски - ну просто неотъемлемый атрибут весны xD Ну и аллергия >___<




@музыка: Animal Джаz - Весна

@настроение: бредоносное, сумасшедшее и вообще какое-то весеннее

@темы: весна, москва, прогулки, флэшмоб

13:13 

И снова здравствуйте

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Похоже прерывать местный блог уже традиция.
Впрочем, не самая плохая. Даже интересно смотреть, что изменилось в моей манере за все то время отсутствия - больше года. Что бы я уже не стала писать.. Не все слова стоят того, чтобы быть записанными. Правда, честно говоря, мне кажется, мои слова вообще мало чего стоят. Хотя их даже иногда читаешь ты. Говоришь, что я солнечная.
Так странно, что в моей жизни все поделилось на "до тебя" и "после тебя".
Помнишь, как в фильме "Начало" говорили: "Как проверить, что ты во сне? Попробуй вспомнить, как ты попал в это место!". Так вот я не помню, как было до тебя. Словно это сон.
Может быть, я ходила медленнее, не то, что мы с тобой постоянно бегаем, даже когда гуляем. Может быть я тогда не заглушала шум метро или рев машин постоянной музыкой в наушниках. Я тогда, скорее всего, не читала в метро, постоянно срываясь мыслями на тебя, предвкушаю нашу встречу. Я так часто думаю, что я тебе буду рассказывать. И я вроде ничего от тебя не скрываю (я, в принципе, не умею скрывать), но размышлять об этом в моей голове гораздо проще, чем рассказывать тебе. Впрочем, скорее всего дело в том, что я не умею рассказывать.
А ты невероятно красиво рассказываешь. Играешь голосом и все такое.. Ты говоришь, что тебя раздражают, что твои однокурссники поют, а ты, мол, такой лох.. Боже, они хоть раз слышали голос Локи в твоем исполнении?!
Хотя они просто тебя не знают.

Черт, я вообще не об этом думала писать, а снова ты все мне сбиваешь. Ты или весна


Я впервые за долгое время жду весну. Обычно я ее не люблю, потому что мокро/грязно/серо. А ты всегда говоришь, что зато небо меняется, приобретает оттенки. В этом году все по-другому.
Я уже давно хожу в весенних куртках, но жду весну, чтоб можно было сидеть перед открытым окном. Особенно по вечерам. Они так быстро наступают. Иногда я хочу жить в родительской комнате, она выходит окнами на запад, и по вечерам там разливается золото.
Хочу,чтоб консьержка не запирала двери дома. Чтоб легкий ветерок прогуливался под нашими куртками, в наших волосах, в наших головах.
А еще хочу чтоб, наконец-то, можно было пересечь с тобой наш город, нашу Москву.
И не знаю, с чего вдруг, но пост-панк очень в тему этой весны.






@темы: весна, Л.

12:58 

Утро

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Самое классное солнце где-то через час после рассвета.
Закрываешь глаза, а вокруг легкий ветерок, утренне холодный. Он пытается добраться до горла через расстегнутую куртку, под легкую футболку, внутрь теплых перчаток и шарфа. О да, я не очень-то умею подбирать одежду под погоду. Именно поэтому мое горло все еще настойчиво хочет покашлять. Но нельзя, слишком тихо для кашля. Это как в Консерватории нельзя кашлять, там тоже слишком "тихо". Все вокруг звук.
Закрываешь глаза, и как будто слышишь тихий бриз и прибой.

Как бы не верить, что скоро этот бриз, океан, восходящее солнце и утро станет реальностью и повседневной жизнью.


@темы: солнце, весна

10:05 

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"


@настроение: весна

@темы: весна, Ес Соя

23:59 

Countdown to spring

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
За несколько секунд до весны торжественно клянусь, что она будет самой лучшей в моей жизни. Весной среди своих.

Да будет так, раз я в этот год лишена лета из-за Австралии и после весны я снова буду зябнуть мельбурнской зимой. Это двойной повод не облажаться с этим не любимым раннее временем года.


@темы: весна

21:36 

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
А за вiкном майже весна




@темы: весна

10:32 

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"
Я бы очень хотела дожить до тех времен, когда можно будет в прямом смысле делится ощущениями. Не только слуховыми и визуальными, как это делается сейчас (и то, не хватает 3D фото, потому что никакая фотография не передает все, что ты видишь), а еще тактильными. Или запахи. А иногда не хватает просто передать ощущение.
Нет, для этого во многом существуют слова. Правда, если бы все это существовало, я б не распиналась писать в блог.

Но как описать то чувство, когда ты по утрам мацаешь свою теплую собаку?
Или когда по тем же утрам город как будто "в молоке" - в молочном тумане из солнца?
Или когда ты перелистываешь прочитанную книгу, в таком старом издании, за полтора рубля?
Или когда покупаешь мандарины в лавке, где все лежит в плетенных корзинках и все невероятно пахнет фруктами и овощами?
Или когда обнимаешь тебя? Когда пьешь у тебя чай и чувствуешь себя, как дома?
Или когда музыка входит внутрь тебя, и ты наполняешься энергией?

Зачем нужны слова нам?




@темы: весна

13:13 

Ты можешь подойти и спросить меня для верности: "Верно ли, что случайности - это просто результат неучтенных закономерностей?"




"В какой момент времени у меня появился скилл случайно подбивать человека отправить мне его фотки в чулках?"

@темы: весна

Красный Скотч

главная